Новости России и мира 24infonews – последние новости на сегодня

Зеленский снова наступил на грабли.. США и НАТО вынесли » финальный приговор» Украине

770

В США высказались о последствиях для Вашингтона при поражении Украины
В США заявили, что поражение ВСУ приведет к плохим последствиям для Вашингтона

Поражение Украины обернется для США катастрофой, так как Вашингтон перестанет быть сильной державой в глазах мирового сообщества. О подобных последствиях провала Украины для США заявил политический обозреватель Гарланд Никсон на своем YouTube-канале.

 

Он отметил, что сейчас внимание всего мира приковано к противостоянию России и Украины. По мнению Никсона, это связано с тем, что «в этот раз США ввязались в конфликт со сверхдержавой». Вашингтон, как отмечается, обещал помогать властям Киева всем, чем возможно. При этом сейчас Россия все равно выигрывает, а это, в свою очередь, «огромное поражение для США».

Никсон добавил, что Белый дом и раньше совершал ошибки, однако тогда страна обладала экономической и дипломатической мощью. Тогда подобные просчеты можно было простить. В то же время сейчас, «когда США потеряли эту силу, поражение Украины в конфликте приведет к негативным последствиям для Вашингтона». В заключение Никсон предположил, что в ближайшие годы мир станет многополярным.

 

 

Ранее бывший аналитик ЦРУ Ларри Джонсон также признал, что российские военные наносят войскам Украины огромные потери. Он объяснил, что «это просто невероятно», когда бойцы ВСУ находятся на передовой, например, два года и после всего остаются живы. «Украинцам постоянно приходится пополнять свои части, некоторые из них несли потери до 80 процентов личного состава», — сказал он.

В ноябре профессор политологии Джон Миршаймер заявил, что Россию можно назвать сверхдержавой. Он также счел, что однополярность закончилась, ее сменил многополярный мир. Тогда же эксперт из США рассказал, что теперь на арене их три сверхдержавы — США, Китай и Россия.

 

Пускать Украину в ЕС сейчас было бы серьезной ошибкой, пишет Le Monde. Зияющая дыра украинской коррупции уже поглотила миллиарды западной помощи. А если эта страна еще и станет членом блока, Европа будет обречена повторить свой печальный опыт с Грецией и Кипром.

 

Похоже, что тупиковая ситуация, в которой находятся боевые действия на более чем тысячекилометровой линии фронта в Донбассе, не помогает Украине. Мы слышим, что помощь, обещанная Западом, если этот термин еще имеет какое-то значение, не поступает или поступает в малом количестве и слишком поздно. В каком-то смысле Украине обещали помочь не для того, чтобы она победила, а для того, чтобы она не развалилась. Владимир Зеленский, возможно, и не согласен со своим начальником штаба Валерием Залужным, который говорил о тупиковой ситуации, но потеря уверенности в победе Украины растет.

По случайному совпадению, в то время, как множатся комментарии по поводу этого самого тупика, вызывающего тревогу у Украины, Европейская комиссия предлагает Евросовету принять решение о начале переговорного процесса насчет вступлении Украины в ЕС, что неудивительно, учитывая неоднократные обещания Урсулы фон дер Ляйен. Это было бы хорошей новостью для Зеленского, потрясенного известием о тупиковой ситуации, которую сам он отказывается признавать. Легко сказать, но трудно сделать.

 

Опасные прецеденты

Вступление Греции в Европейский Союз в 1981 году было слишком поспешным решением. Оно было принято с целью стабилизировать демократию и не допустить возвращения к «власти полковников». Но страна оказалась не готова. Говоря об этом с моими греческими коллегами в Еврокомиссии, я до сих пор помню поездку в Афины в мае 1992 года председателя Еврокомиссии Жака Делора (Jacques Delors), которую он специально предпринял, чтобы подвергнуть Грецию недвусмысленной критике за нерациональное использование выделенных Евросоюзом средств. Деньги тратились без какого-либо положительного влияния на экономику и качество жизни населения. Эта коррупция продолжалась вплоть до безжалостного финансового кризиса 2008 года. Греция вступила в ЕС, не соблюдая установленных правил. Только при нынешнем правительстве в стране наконец-то был наведен порядок. На это потребовалось более сорока лет.
Еще одной ошибкой стало вступление в ЕС Кипра. Остров был разделен замороженным конфликтом с момента вторжения Турции в 1974 году. В 2004 году Турецкая Республика Северного Кипра, признанная только Турцией, приняла План Аннана ООН по воссоединению острова. Но три четверти избирателей — греческих киприотов отвергли этот план по воссоединению и установлению мира. В Евросоюзе полагали, что все наладится, как только Кипр окажется в его составе. Прошло 19 лет, а ничего не изменилось, и конфликт остается замороженным уже полвека. Коррупция на Кипре не искоренена. В октябре 2013 года Группа государств против коррупции (GRECO) Совета Европы опубликовала тревожный доклад: «вопрос о конфликте интересов, в том числе в связи с наличием «пантуфляжа» (переход в порядке увольнения чиновника из госструктур в частную организацию, обслуживающую интересы этих госструктур. — Прим. ИноСМИ), является особенно сложным на Кипре, а способы его решения довольно ограничены».
Мы знаем, что коррупция на Украине гораздо более масштабна, чем та, что существует в Греции, и даже та, которая все еще скрыта на Кипре. Не разумнее ли дождаться искоренения коррупции, прежде чем начинать переговоры, а не поддаваться сентиментальности? Два только что приведенных примера должны убедить европейских лидеров не бежать впереди паровоза.

 

Процесс вступления Украины в ЕС будет долгим и неоднозначным

Даже если Совет согласится начать переговоры о вступлении Украины в ЕС, необходимо, чтобы в стране не было военных действий. Кто может предсказать, как долго продлится тупиковое положение, о котором говорит Залужный? В интересах ли России — с Владимиром Путиным или без него — выходить из этого тупика, чтобы Украина потом покатилась в сторону ЕС, а значит, наверняка и в НАТО? Будет ли конфликт заморожен на полвека, как на Кипре? Одним словом, есть все основания не испытывать оптимизма по поводу предстоящего вступления Украины в ЕС.
Прием в ЕС требует единогласного согласия всех стран-участниц. Польша и Венгрия не намерены принимать Украину, если она не будет соответствовать их историческим критериям. Во время Второй мировой войны, когда украинцы сотрудничали с нацистами, ужасные массовые убийства поляков, проживавших на Волыни (на северо-западе Украины), оставили неизгладимый след в памяти поляков. Число убитых польских граждан оценивается от 35 до 100 тысяч человек только на Волыни и, по данным разных источников, от 100 до 500 тысяч человек на Украине в целом. Кроме того, недавний спор о ценах на зерно заставил польского премьер-министра заявить, что он больше не будет поставлять оружие своему соседу. Открытым конфликтом между двумя странами остается вопрос о возвращении тел погибших на Волыни.
Что касается южного соседа, то Украина не может игнорировать требования Венгрии о защите многочисленного венгерского меньшинства в Закарпатье, которое, по мнению Будапешта, подвергается достаточно жестокому обращению со стороны Киева. Венгры требуют от Украины восстановить права этого населения, которыми оно пользовалось до 2015 года. Украина обязывает меньшинства получать не менее 70% образования на украинском языке. Поэтому Будапешт считает, что дети, растущие в венгероязычных семьях на Украине, будут сильно отставать в плане образования.

 

Источник 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.