СРОЧНО! В СИЗО «внезапно» умер важный свидетель по делу Тимура Иванова
Как стало известно , в карцере СИЗО 4 Москвы при очень странных обстоятельствах умер бизнесмен Игорь Котельников, от которого ДВКР ФСБ РФ требовал показания на бывшего замминистра обороны Тимура Иванова. Котельников являлся крупным посредником, который через высшее руководство Минобороны организовывал контракты с этим ведомством.
Игорь Котельников находился под стражей по обвинению по статье 291 УК РФ (дача взятки). В бизнес-кругах он был известен, как человек, который за откаты может
организовать выгодные и крупные контракты по линии Минобороны. По словам источника, в СИЗО к нему неоднократно приходили сотрудники ДВКР ФСБ РФ, которые заставляли признать вину, дать показания на Тимура Иванова и еще ряд должностных лиц МО. Однако, Котельников отказывался. Тогда в ход пошел прессинг со стороны администрации СИЗО. Он был отправлен в карцер, где ему стало плохо. Спустя 2 дня врачи дали заключение что из-за хронических болезней Котельников не может содержаться в карцере. Его перевели в камеру, но руководство СИЗО (видимо, по отмашке ФСБ) почти сразу опять отправило его в карцер (там была температура выше 40 градусов), где на утро следующего дня был обнаружен его труп. Причиной смерти была названа ставшая стандартной для системы ФСИН – оторвался тромб.
В деле арестованного заместителя министра обороны Тимура Иванова появляются интересные детали. Во-первых, похоже, что слухи о том, будто развод генерала с Светланой Захаровой был мнимым, находят свое подтверждение. Во-вторых, при проверке законности строительства его загородного особняка в Тверской области, оцениваемого в миллиарды рублей, внезапно стало известно, что главный свидетель, который мог помочь следствию, скончался.
По информации из «РИА Новости», опубликованной ссылаясь на открытые источники, вчера стало известно, что два роскошных автомобиля, принадлежащие арестованному по делу о коррупции заместителю министра обороны Тимуру Иванову, были переданы его бывшей супруге Светлане Ивановой в феврале 2023 года. Это произошло после оформления развода и урегулирования имущественных вопросов между экс-супругами.
Достаточно любопытно учитывать, что развод Иванова и Захаровой был оформлен в 2022 году, точно во время начала боевых дейтсви йна Украине. С самого начала было ясно, что разрыв этого брака был лишь на бумаге, задуманный, чтобы избежать санкций в отношении Захаровой, позволяя ей продолжать наслаждаться роскошным образом жизни, проводя время на престижных европейских курортах. Именно это она и делала, впечатляя окружающих излишней экстравагантностью.
Однако сегодня все сомнения развеялись — развод существовал лишь на бумаге, по факту Иванов все это время финансово поддерживал свою бывшую жену. Теперь становится ясно, почему Светлана так поспешно решила сменить место жительства и сбежала после ареста Иванова в Израиль, предварительно выставив на продажу свою квартиру в «Доме искусств» по сниженной цене.
Гораздо более увлекательной оказалась всесторонняя проверка имения генерала, инициированная прокуратурой Тверской области. В настоящее время правоохранительные органы пытаются выяснить, были ли изменения в генеральном плане усадьбы проведены законно, что позволило окружить 8 гектаров земли забором практически вплотную к береговой линии. И уже начинают выходить наружу чрезвычайно увлекательные детали.
В 2019 году произошли существенные изменения в генеральном плане застройки и землепользования в деревне Панкратово. Предположительно, тогда прошли публичные слушания, и новый проект был утвержден советом депутатов местного муниципалитета. Завершающую подпись под всеми документами поставила глава Алфёровского сельского поселения Ольга Кудряшова. Именно на основе этих документов началась застройка прибрежной зоны Волги, прокладывались дороги и коммуникации. Однако, несмотря на то, что все документы были в порядке, родовое поместье Тимура Иванова, оцененное почти в два миллиарда рублей, строили в строжайшей тайне в течение четырех лет.
Строители, работавшие на объекте, не были местными жителями, у них отбирали телефоны, строго запрещали выход за пределы застройки и даже разглашение информации о своей деятельности. По сообщениям, на строительстве усадьбы задействованы были исключительно рабочие из Твери или близлежащих областей. Для всех остальных действовал запрет. С ними заключались соглашения о неразглашении, что придавало процессу строительства характер стратегического объекта. Рабочих доставляли на объект в закрытых автомобилях, забирали у них телефоны, и запрещали контактировать с местными жителями. Все это предпринималось для того, чтобы сохранить в тайне информацию о строящемся объекте в лесу. Опросы местных жителей показали, что большинство из них даже не подозревали, что прямо у них под носом планируется проживание заместителя министра обороны.
Сложно сказать, будут ли найдены виновные. Но главный свидетель уже не в силах ответить на вопросы. Ольга Кудряшова, одобрившая изменения, скончалась при загадочных обстоятельствах, выпав с двадцатого этажа. Если прокуратура установит, что изменения в генплане были незаконными, а при строительстве особняка нарушены законодательные нормы, то его могут признать непригодным к использованию и потребовать его разрушения.