Олигархи с Рублевки объявили бойкот Алле Пугачевой
Вассерман назвал неожиданную причину бойкота Пугачевой от русских олигархов
«Уже не та звезда»
Алла, мягко говоря, уже довольно давно остается лишь слабой тенью самой себя, — считает Вассерман. — Она сейчас далеко не та великая певица, какой была еще лет десять-двадцать назад. И выкидывать на нее те же деньги, какие тратили раньше, действительно, не всякому охота.
Кроме того, она еще в разгар своей славы была печально известна тем, что нещадно давила конкурентов. Знаете, например, что несколько певиц по имени Алла, в частности, Маша Распутина настоящее имя Алла Агеева. оказались вынуждены взять себе сценические псевдонимы. Потому что Пугачева заявила: «Алла на эстраде может быть только одна».
Я не исключаю, что и сейчас она пытается добиваться себе каких-то преференций. Но в таких случаях, как писал Чернышевский в романе «Что делать?»: «Если скажешь: «Уступай, или я умру», почти всегда уступят». Но, прежде, чем такое говорить, надо понять, что, если не уступят, то придется умереть.
В шоу-бизнесе считают, что олигархи боятся приглашать Пугачеву на корпоративы из-за возможных репутационных потерь. Алла ведь, как известно, – жена иноагента. Но Вассерман эту причину отвергает.
Я не думаю, что ее не приглашают из-за мужа-иноагента, — считает Анатолий Александрович. — Само понятие иноагент у нас совершенно вегетарианское по сравнению с законом США. Мы в основном списали свой закон об иноагентах с американского. Но мы очень сильно смягчили карающую часть.
В США можно попасть в тюрьму на весьма длительный срок, если, например, ты не зарегистрировался в качестве иноагента, а в то же время действуешь в интересах другой страны. У нас такого нет. Даже если ты не выполняешь требований, которые обязаны делать все иноагенты (предоставлять отчеты о финансах и указывать в своих публикациях, что ты являешься иноагентом – Авт.), максимум, что грозит, — это денежный штраф. Правда, организация, являющаяся иноагентом и не выполняющая эти требования, может быть распущена. Но члены этой организации пострадают только из-за этого, что потеряют кормушку, но ничего более.
— С учетом всего этого, я не думаю, что российские заказчики опасаются за свою судьбу в случае приглашения даже не самого иноагента, а его жены на свои концерты. Не будет никаких юридических последствий. Могут быть определенные последствия для репутации, — продолжает депутат. — Поэтому я думаю, что дело все-таки не в политических соображениях, а именно в том, что Алла Борисовна уже далеко не та звезда, какой была на нашей эстраде несколько десятилетий подряд. При этом ведет себя она по-прежнему так, как если бы она была великой и единственной.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.