Грянуло..! Вот какой станет Россия после ухода Путина: это потрясет любого
Философ Александр Дугин предсказал, каким будет преемник Путина и почему Западу лучше договориться с Россией прямо сейчас. «Дальше будет жёстче», — предупредил эксперт.
Какой будет Россия после ухода Владимира Путина с поста президента страны? Философ Александр Дугин считает, что, вопреки ожиданиям Запада, преемник президента России будет ещё жёстче.
Это объясняется тем, что народ России полностью принимает Путина таким, какой он есть. У главы государства есть определённое пространство для манёвра, так как он пользуется безусловным доверием жителей России.
А вот у преемника, кем бы он ни был, такой привилегии уже не будет. Ему придётся доказывать своё право занимать высший государственный пост. И если он этого не сделает в кратчайшие сроки, найдутся те, кто сможет.
Не просто патриотизм, а социально ориентированный патриотизм — вот что потребуется «после-Путину». И здесь он должен не просто удерживать планку, а только повышать её,
— подчеркнул Александр Дугин.
Это означает, во-первых, победу в войне с Западом, причём такую, в которой нельзя усомниться, а во-вторых — реформы партийной системы и структуры управления государством с назначением на высшие позиции настоящих патриотов.
Без полноценной ротации элит «после-Путина» не обойтись ни при каких обстоятельствах,
— указал Александр Дугин.
Также это означает, что никакого возвращения к прежним отношениям с Западом быть уже не может. Звучит парадоксально, но пока Путин находится у власти, у Запада имеется хоть какой-то шанс договориться. Потому что с преемником Путина уже договориться будет просто невозможно. У него не будет на это согласия народа.
Единственное, что он свободен будет делать, так это воевать с Западом вплоть до Победы и не сдерживать, а ускорять патриотические реформы — быть может, уже не в мягком путинском, а в жёстком (пригожинском) ключе,
— объяснил Александр Дугин.
Подводя итог, философ указывает, что кого бы Путин ни назначил преемником, а он может назначить вообще кого угодно, этот «кто угодно» должен будет немедленно перейти не просто на язык патриотизма, а на язык ультрапатриотизма. И большого времени для обучения такому языку не будет, скорее всего, на это вообще времени не будет.
Отсюда вытекает определённая закономерность: скорее всего, «после-Путиным» станет тот, кто уже освоился в этой новой операционной системе,
— резюмировал Александр Дугин в своей статье
От Газы до Украины
Что в основе мировых кризисов?
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.